Курсовая работа «Сервисный центр по ремонту мобильной техники»
0125
5900,00
р.
р.
КУПИТЬ
В первом разделе курсовой работы была дана характеристика объекта исследования – сервисного центра, описана организационная структура управления. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения.
Во втором разделе была построена концептуальная модель базы данных и описан процесс разработки информационной системы, включающий в себя краткую информацию и скриншоты по разработанным справочникам, документам, регистрам и отчётам.
Готовая курсовая работа включает в себя базу данных, разработанную на платформе 1С Предприятие 8.3 и пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 91,02%
Объём: 37 стр
Другие работы
Click to order
Покупка готовой работы
Total:
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.