Курсовая работа «Сервисный центр по ремонту мобильной техники»

0125
5900,00
р.
В первом разделе курсовой работы была дана характеристика объекта исследования – сервисного центра, описана организационная структура управления. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения.

Во втором разделе была построена концептуальная модель базы данных и описан процесс разработки информационной системы, включающий в себя краткую информацию и скриншоты по разработанным справочникам, документам, регистрам и отчётам.

Готовая курсовая работа включает в себя базу данных, разработанную на платформе 1С Предприятие 8.3 и пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0.

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.

Уникальность: 91,02%

Объём: 37 стр

Другие работы
Click to order
Покупка готовой работы
Total: 
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.
Имя
Способ связи
Укажите предпочитаемый способ связи: Email, WhatsApp или ВКонтакте
Вопросы по работе
Если у Вас есть вопросы по данной работе, можете указать их здесь