Дипломная работа 1с «Учёт заявок в центре сопровождения 1С»
8900,00
р.
р.
Купить работу
В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана общая характеристика объекта исследования центра сопровождения 1С «Академия учёта» и описана его организационная структура управления организацией. В ходе изучения объекта исследования и его процессов была построена и описана структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи для автоматизации рассматриваемого процесса обработки заявок клиентов и проведён анализ наиболее популярных на Российском рынке аналогов современного программного обеспечения типа «Service Desk», после чего обосновано и принято решение о разработке собственной системы. Во втором разделе был обоснован выбор платформы 1С:Предприятие 8.3 для разработки информационной системы, выполнено концептуальное проектирование информационной системы и построена ER-диаграмма, на основании которой построена структура дерева конфигурации в среде 1С:Предприятие. После чего были описаны интерфейс разработанной информационной системы, созданные подсистемы, константы, справочники, документы, регистры и отчёты. Заключительная глава выпускной квалификационной работы представляет собой оценку экономической эффективности проекта, в которой была описана методика оценки экономической эффективности проекта. Проведенный анализ и расчет показателей показал целесообразность внедрения системы.
Функционал базы: • Электронная регистрация заявки от клиента в виде обращения; • Автоматическое формирование инцидентов для специалистов сопровождения на основании обращения; • Автоматическое формирование заявок на разработку программного обеспечения для разработчиков на основании обращения; • Учёт трудозатрат сотрудников при исполнении инцидентов; • Анализ трудозатрат сотрудников в сравнении с нормативным сроком устранения проблем; • Хранение базы знаний по проблемам и их решениям; • Хранение справочной информации о клиентах, программном обеспечении, сотрудниках и их должностях; • Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности центра сопровождения 1С.
Уникальность: 88,40%
Объём: 74 стр.
Другие работы
Click to order
ЗАГОЛОВОК ОКНА КОРЗИНЫ
Total:
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в Ввконакте или WhatsApp или оставьте свои контактные данные