Дипломная работа «Учёт заявок в центре сопровождения 1С»

8900,00
р.
В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана общая характеристика объекта исследования центра сопровождения 1С «Академия учёта» и описана его организационная структура управления организацией. В ходе изучения объекта исследования и его процессов была построена и описана структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи для автоматизации рассматриваемого процесса обработки заявок клиентов и проведён анализ наиболее популярных на Российском рынке аналогов современного программного обеспечения типа «Service Desk», после чего обосновано и принято решение о разработке собственной системы.
Во втором разделе был обоснован выбор платформы 1С:Предприятие 8.3 для разработки информационной системы, выполнено концептуальное проектирование информационной системы и построена ER-диаграмма, на основании которой построена структура дерева конфигурации в среде 1С:Предприятие. После чего были описаны интерфейс разработанной информационной системы, созданные подсистемы, константы, справочники, документы, регистры и отчёты.
Заключительная глава выпускной квалификационной работы представляет собой оценку экономической эффективности проекта, в которой была описана методика оценки экономической эффективности проекта. Проведенный анализ и расчет показателей показал целесообразность внедрения системы.

Функционал базы:
• Электронная регистрация заявки от клиента в виде обращения;
• Автоматическое формирование инцидентов для специалистов сопровождения на основании обращения;
• Автоматическое формирование заявок на разработку программного обеспечения для разработчиков на основании обращения;
• Учёт трудозатрат сотрудников при исполнении инцидентов;
• Анализ трудозатрат сотрудников в сравнении с нормативным сроком устранения проблем;
• Хранение базы знаний по проблемам и их решениям;
• Хранение справочной информации о клиентах, программном обеспечении, сотрудниках и их должностях;
• Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности центра сопровождения 1С.


Уникальность: 88,40%

Объём: 74 стр.

Другие работы
Click to order
ЗАГОЛОВОК ОКНА КОРЗИНЫ
Total: 
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в Ввконакте или WhatsApp
или оставьте свои контактные данные
Имя
Способ связи
Укажите предпочитаемый способ связи: Email, WhatsApp или ВКонтакте
Вопросы по работе
Если у Вас есть вопросы по данной работе, можете указать их здесь