Дипломная работа «Служба технической поддержки (обработка заявок пользователей)»

0116
10900,00
р.

В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования, описана организационная структура управления и функции структурных подразделений, программная и техническая архитектура в области информационных технологий. В ходе изучения объекта исследования был проведён анализ информационных потоков проектируемой задачи и построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основании выявленных проблем, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы и выбрана стратегия автоматизации задачи. В заключительной части первой главы были обоснованы проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.

Во второй главе был разработан проект автоматизации, в котором были описаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации, возможные риски и рассмотрены организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации, которые используются в компании, дана характеристика базы данных путём построение ER-диаграммы и сформирована структурная схема пакета в виде дерева вызова и описания программных модулей, с помощью чего сформированы дерево функций и сценарий диалога. На основании построенных диаграмм дана характеристика нормативно-справочной, входной, оперативной (константы, справочники, документы, регистры и т.д.) и результативной (отчёты) информации, после чего в рамках проведения тестирования информационной системы был определён перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям, а также описаны результаты тестирования.

Заключительная глава выпускной квалификационной работы представляет собой оценку экономической эффективности проекта, в которой была описана методика оценки экономической эффективности проекта. Проведенный анализ и расчет показателей экономической эффективности показал целесообразность внедрения системы.

Основные функциональные возможности информационной системы:
  • Регистрация обращений пользователей;
  • Формирования инцидентов для обработки специалистом;
  • Выдача наряда на выполнение работ специалистом;
  • Печать заказ-наряда;
  • Оприходование запасных частей на склад;
  • Хранение справочной информации по сотрудникам и их должностям, структурным подразделениям компании, видам и классификации проблем, номенклатуре оборудования и запасных частей, исполнителях;
  • Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности службы технической поддержки.

Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) и ER, презентацию и речь для защиты.

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.

Уникальность (antiplagiat.ru): 94,47%

Объём пояснительной записки (без приложе: 87 стр.

Другие работы