Дипломная работа «Производство и реализация хлебобулочных изделий в пекарне»

0103
10900,00
р.
В первой главе данной работы была представлена характеристика объекта исследования и описана его организационная структура управления. В ходе дальнейшего изучения пекарни был проведён анализ существующей организации бизнес-процессов деятельности сотрудников, по результатам которого построена и описана структурно-функциональная модель процесса учёта производства и реализации хлебобулочных изделий в контексте IDEF0. В результате анализа построенной модели были выявлены проблемы рассматриваемого бизнес-процесса и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи. Для выполнения поставленной задачи был проведён анализ Российского рынка аналогов современного программного обеспечения, использующегося для автоматизации деятельности производственный компаний, после чего обосновано и принято решение о разработке собственной системы

Во второй главе была построена концептуальная схема (ER-модель) информационной системы, обоснован выбор среды для разработки в виде 1С:Предприятие 8.3, описан интерфейс и структура дерева конфигурации разработанной информационной системы, в том числе созданные константы, справочники, документы, регистры и отчёты, подсистемы, роли и разграничение прав доступа. В заключении главы был описан процесс тестирования разработанного программного продукта и приведены его результаты.

В заключительной третьей главе было представлено руководство пользователя, в котором описана работа с основными командами интерфейса при работе с константами, справочниками, документами, после чего был представлен порядок формирования документов для выполнения рассматриваемого процесса.

Основные функциональные возможности информационной системы:
  • Электронная регистрация потребности клиента в виде заявки;
  • Калькуляция стоимости выпуска готовой продукции с учётом выполнения необходимых технологических операций и использования расходных материалов и ингредиентов;
  • Формирование заказа на производство по заявкам клиентов (потребителей) или для розничной продажи;
  • Закупка сырья и расходных материалов у поставщика;
  • Контроль производства продукции в разрезе бригад и списание израсходованных материалов;
  • Реализация произведённой продукции конечному потребителю и получение оплаты, включая оптовые и розничные продажи;
  • Складской учёт материалов и товаров в разрезе складов
  • Хранение справочной информации о продукции, технологических операциях, ингредиентах и расходных материалах, клиентах и поставщиках, бригадах, сотрудниках и их должностях, складах.
  • Анализ данных учёта и формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности пекарни.

Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) и ER, презентацию и речь для защиты.

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.

Уникальность: 94,21%

Объём: 95 стр.

Другие работы