Дипломная работа «Учёт и обработка заявок на ремонт оборудования»

0101
10900,00
р.
В первой главе данной работы была представлена характеристика объекта исследования и описана его организационная структура управления. В ходе дальнейшего изучения деятельности ремонтного подразделения был проведён анализ существующей организации бизнес-процессов, по результатам которого построена и описана структурно-функциональная модель процесса учёта и обработки заявок на ремонт оборудования в контексте IDEF0. В результате анализа построенной модели были выявлены проблемы рассматриваемого бизнес-процесса и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи. Для выполнения поставленной задачи был проведён анализ Российского рынка аналогов современного программного обеспечения, использующегося для автоматизации деятельности ремонтных подразделений, после чего обосновано и принято решение о разработке собственной системы

Во второй главе была построена концептуальная схема (ER-модель) информационной системы, обоснован выбор среды для разработки в виде 1С:Предприятие 8.3, описан интерфейс и структура дерева конфигурации разработанной информационной системы, в том числе созданные константы, справочники, документы, регистры и отчёты, подсистемы, роли и разграничение прав доступа.

В заключительной третьей главе была описана методика и проведён расчёт показателей экономической эффективности, в том числе оценены затраты на разработку проекта, общие эксплуатационные затраты, ожидаемый экономический эффект, коэффициент экономической эффективности и срок окупаемости. Проведенный анализ и расчет показателей экономической эффективности показал целесообразность внедрения системы.

Основные функциональные возможности информационной системы:
• Фиксация, учёт и обработок заявок сотрудников о неисправностях оборудования;
• Учёт и классификация возможных неисправностей и видов ремонта;
• Формирование и учёт нарядов на выполнение ремонтных работ;
• Учёт остатков и оборота запасных частей и расходных материалов на складах;
• Расчёт объёма нормативных (плановых) трудозатрат ремонтного персонала при выполнении работ;
• Контроль фактических трудозатрат ремонтного персонала при выполнении работ;
• Работа со справочной информацией;
• Формирование аналитических отчётов по деятельности подразделения.

Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) и ER.

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.

Уникальность (antiplagiat.ru): 87,23%

Объём пояснительной записки: 77 стр.

Другие работы