Дипломная работа «Учёт пациентов в регистратуре медицинского центра»

0046
10900,00
р.

В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования медицинского центра «Линия жизни», описана организационная структура управления и функции структурных подразделений. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, рассмотрен процесс записи на пациентов приём использованием методологии IDEF3x и построена схема информационных потоков в виде диаграммы DFD, с помощью чего были выявлены проблемы бизнес-процесса учёта пациентов и предложены пути их решения. На основании требований к автоматизации процесса, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы и обоснована платформа 1С:Предпрятие 8.3 в качестве среды для разработки.
Во второй главе была построена концептуальная модель информационной системы, после чего была описана архитектура и интерфейс информационной системы, структура метаданных и разработанные объекты системы, такие как константы, справочники, документы, регистры, отчёты и др.
Третья глава представляет собой оценку экономической эффективности проекта, в которой была выбрана и описана методика оценки экономической эффективности проекта.

В базе данных разработаны следующие объекты конфигурации:
• Справочник «МедПерсонал», «Пациенты», «Страховые компании», «Специализации», «Должности», «Медикаменты», «Виды услуг», «Виды графиков»;
• Документ «Запись на приём» - необходим для записи пациента на приём к врачу;
• Документ «Приём пациент» - необходим для отражения факта посещения пациентом;
• Документ «Оказание услуг»- отражает количество и стоимость оказанных медицинских услуг пациенту с учётом скидки;
• Документ «Поступление оплаты» - необходим для отражения факта оплаты пациентом оказанных медицинских услуг;
• Документ «Рецепт» - необходим для назначения пациентам курса медикаментов и лекарственных средств;
• Документ «Установка графика работы» - необходим для установки графика работы врачей;
• Регистры сведений «Стоимость услуг» и «График работы мед персонала»;
• Регистр накопления «Приём пациентов»;
• Отчёты по приёмам врачей, по выписанным рецептам, по стоимости оказанных услуг, по оказанию услуг пациентам, по приёмам пациентов по специализациям, диаграмма приёмов по специализациям, прайс-лист на услуги;
• Подсистемы «Приём пациентов», «Оказание услуг», «Графики работы персонала», «Администрирование».

Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3 и пояснительную записку.

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.

Уникальность: 96,84%

Объём: 82 стр.

Другие работы