В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования – компании АО «Инвест Альянс», описана организационная структура управления и функции структурных подразделений, состояние и стратегия развития информационных технологий. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения. На основании выявленных проблем, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы и выбрана стратегия автоматизации задачи. В заключительной части первой главы были обоснованы проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.
Во второй главе был разработан проект автоматизации, в котором были описаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации и описаны организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации, которые используются в сервисном центре, построена инфологическая модель информационной системы и дана характеристика нормативно-справочной, входной, оперативной (константы, справочники, документы, регистры и т.д.) и результатной (отчёты) информации, построено дерево функций и сценарий диалога, дана характеристика базы данных путём построение ER-диаграммы и сформирована структурная схема пакета в виде дерева вызова и описания программных модулей, а так же проведена апробация проекта, в ходе которой продемонстрирован контрольный пример работы в конфигурации.
Третья глава представляет собой оценку экономической эффективности проекта, в которой была описана методика оценки. В результате было выявлено, что экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы значительна и оправдывает свои затраты.
Основные функциональные возможности разработанной конфигурации: • Электронная регистрация потребности клиента в виде заявки; • Калькуляция стоимости выпуска готовой продукции с учётом выполнения необходимых технологических операций и использования сырья и материалов; • Формирование заказа на производство по заявкам клиентов (потребителей); • Закупка сырья и расходных материалов у поставщика; • Контроль производства продукции в разрезе бригад и списание израсходованных материалов; • Реализация произведённой продукции конечному потребителю и получение оплаты, включая оптовые продажи; • Складской учёт материалов и товаров в разрезе складов • Хранение справочной информации о продукции, технологических операциях, сырья и расходных материалах, клиентах и поставщиках, бригадах, сотрудниках и их должностях, складах. • Анализ данных учёта и формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности предприятия
Готовая дипломная работа включает в себя базу данных, разработанную на платформе 1С Предприятие 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) и ER, презентацию и речь для защиты.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 93,34%
Объём: 98 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.