В первой главе был проведён анализ предметной области, в том числе описан процесс складского учёта, рассмотрен объект и предмет работы ООО «Центр Авто» и рассмотрены аналоги и прототипы программного обеспечения, на основании чего принято решение о разработке собственной информационной системы. Во второй главе было сформировано техническое задание на разработку информационной системы и выполнена постановка задачи, после чего была описана структура дерева метаданных разработанной конфигурации, а так же созданные константы, справочники, документы и их печатные формы, регистры и отчёты, подсистемы.
Функционал базы: • Хранение справочной информации по номенклатуре автозапчастей и комплектующих, находящихся на складах, и их характеристики с иерархией по видам запчастей, поставщиках и их контактных данных, сотрудникам и должностям, видам запчастей и производителям, складам и причинам списания, • пополнение складских запасов и формирования списка автозапчастей и комплектующих для закупки у поставщика, • учёт оплаты товаров по заявке; • учёт факт поступления товаров от поставщика на склад; • учёт выдачи автозапчастей со склада • учёт перемещений товаров с одного склада на другой; • учёт списания автозапчастей со склада; • проведение инвентаризации • формирование аналитический отчётов
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 81,6%
Объём: 61 стр
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.