Дипломная работа «Обработка заявок клиентов в ИТ-компании»
0102
9800,00
р.
р.
КУПИТЬ
В первой главе был проведён анализ деятельности и рассмотрена организационная структура компании, проведено моделирование бизнес-процессов предметной области, для чего была построена контекстная диаграмма в нотации IDEF0, на основании которой проведён анализ недостатков, выполнена постановка задачи и рассмотрены аналоги и прототипы информационных систем. В заключении главы было принято решение о разработки собственного решения об автоматизации процесса. Во второй главе была построена концептуальная схема (ER-модель) информационной системы, обоснован выбор среды для разработки в виде 1С:Предприятие 8.3, описан интерфейс и структура дерева конфигурации разработанной информационной системы, в том числе созданные константы, справочники, документы, регистры и отчёты, подсистемы, роли и разграничение прав доступа. В заключении главы был описан процесс тестирования разработанного программного продукта и приведены его результаты. В заключительной третьей главе была описана методика и проведён расчёт показателей экономической эффективности, в том числе оценены затраты на разработку проекта, общие эксплуатационные затраты, ожидаемый экономический эффект, коэффициент экономической эффективности и срок окупаемости. Проведенный анализ и расчет показателей экономической эффективности показал целесообразность внедрения системы.
Основные функциональные возможности разработанной конфигурации: • Электронная регистрация заявки от клиента в виде обращения в техническую поддержку или заявки на автоматизацию с указанием важности (приоритета) и плановой даты выполнения; • Классификация обращений клиентов в тех. поддержку и заявок на автоматизацию по видам программного обеспечения, категориям и проблемам; • Фиксация этапов выполнения обращений в тех. поддержку или заявок на автоматизацию; • Учёт и анализ фактических трудозатрат сотрудников в сравнении с нормативным сроком; • Расчёт стоимости оказанных услуг и формирование печатной формы акта приёмки выполненных работ; • Хранение справочной информации о клиентах, программном обеспечении, сотрудниках и их должностях; • Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности компании.
Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) и ER, презентацию и речь для защиты.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 98,73%
Объём: 79 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.