Информационная система «Управляющая компания (учёт ремонтов)»

0073
5900,00
р.
В данную работы включены:
• Пояснительная записка с описанием объектов разработанной информационной системы, подходит для практической/программной главы диплома или курсовой работы. Объём текстовой части – 38 страниц.
• База данных, разработанная на платформе 1С Предприятие 8.3.

В данной базе разработаны:
Справочники «Собственники», «Жилищный фонд», «Дома», «Работы», «Виды работ», «Материалы», «Виды обращений», «Бригады», «Сотрудники»
• Документ «Заявка на обслуживание» формируется диспетчером при обращении собственника жилого помещения для отражения в информационной системе неисправности и заявки на её устранение;
• Документ «Наряд на выполнение работ», необходимый для планирования объёма работ и материалов для проведения эксплуатационно-ремонтных работ и назначения ответственной бригады;
• Документ «Акт выполненных работ», необходимый для расчёта стоимости и отражения фактически выполненных эксплуатационно-ремонтных работ ремонтной бригадой;
• Документ «Расходная накладная», необходимый для расчёта стоимости и отражения фактически израсходованных материалов при выполнении эксплуатационно-ремонтных работ ремонтной бригадой;
• Документ «Расчёт тарифа» необходим для расчёта тарифов на обслуживание и проведение эксплуатационно-ремонтных работ управляющей компанией;
• Документ «Квитанция», необходимый для расчёта стоимости оказанных работ с учётом выбранного тарифа индивидуально для каждой квартиры в выбранном доме
• Документ «Поступление оплаты», отражающий факт оплаты собственником квитанций за оказанные эксплуатационно-ремонтные работы управляющей компанией;
• Регистр сведений «Стоимость работ»
• Регистр сведений «Стоимость материалов» 
• Регистры накопления «Задолженности собственников», «Объёмы выполненных работ», «Обороты материалов»
• Отчёт «По работе бригад» – отражает количество и стоимость выполненных эксплуатационно-ремонтных работ управляющей компанией с группировкой по квартирам собственников и номерам бригад
• Отчёт «По оказанным услугам» – отражает количество и стоимость выполненных работ с группировкой по дому и квартире
• Отчёт «По израсходованным материалам» – отражает количество и стоимость израсходованных материалов при выполнении работ с группировкой по расходным накладным
• Отчёт «По задолженностям собственников» – отражает сумму к оплате по выставленным квитанциям, сумму оплаченных денежных средств и задолженности собственников
• Отчёт «Прайс-лист на работы» – отражает актуальную стоимость перечня работ
• Отчёт «Диаграмма по видам работ» – отражает в виде столбчатой диаграммы стоимость выполненных работ с группировкой по бригадам и видам работ

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.

Объём: 38 стр

Другие работы