В первой главе работы была дана характеристика предметной области, выбран комплекс задач для автоматизации, дана характеристика условно-постоянной и оперативно-учетной информации, возникающей при решении задачи. Во второй часть работы было дано описание разработанного интерфейса и структуры конфигурации, а также рассмотрены разработанные справочники, регистры, документы и отчёты, необходимые для отражения результатов решения задачи.
В информационной системе были разработаны следующие объекты конфигурации 1С Предприятие 8.3: • Справочники «Сотрудники», «Должности», «Графики работы», «Периоды»; • Документ «Установка тарифной ставки» - необходим для установки сотруднику тарифной ставки, по которой будут осуществляться расчёт заработной платы, а также должности, графика работы и вида начисления заработной платы; • Документ «Табель учёта рабочего времени» - используется для учёта рабочего времени, фактически отработанного сотрудником за выбранный период; • Документ «Расчёт заработной платы», необходим для расчёта размера заработной платы, суммы премирования и сумму к выплате после вычета налогов на основании установленных тарифных ставок, вида начислений и количества отработанных часов. Для документа разработана печатная форма «Расчётный лист»; • Регистр сведений «Тарифные ставки сотрудников»; • Регистры накопления «Обороты денежных средств» и «Отработано часов»; • Отчёты по заработной плате, по отработанному времени, по тарифным ставкам, задолженности по выплате.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 66,19%
Объём: 28 стр
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.