Дипломная работа «Учёт заказов в монтажно-строительной компании»
0104
9800,00
р.
р.
КУПИТЬ
В первой главе данной работы была представлена характеристика объекта исследования и описана его организационная структура управления. В ходе дальнейшего изучения строительной компании «Стройсервис» был проведён анализ существующей организации бизнес-процесса работы с клиентами, по результатам которого построена и описана структурно-функциональная модель процесса оказания строительных услуг в контексте IDEF0. В результате анализа построенной модели были выявлены проблемы рассматриваемого бизнес-процесса и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи. Для выполнения поставленной задачи был проведён анализ Российского рынка аналогов современного программного обеспечения, использующегося для автоматизации деятельности компаний в сфере услуг, после чего обосновано и принято решение о разработке собственной системы
Во второй главе была построена концептуальная схема (ER-модель) информационной системы, обоснован выбор среды для разработки в виде 1С:Предприятие 8.3, описан интерфейс и структура дерева конфигурации разработанной информационной системы, в том числе созданные константы, справочники, документы, регистры и отчёты, подсистемы, роли и разграничение прав доступа. В заключении главы был описан процесс тестирования разработанного программного продукта и приведены его результаты.
В заключительной третьей главе была описана методика и проведён расчёт показателей экономической эффективности, в том числе оценены затраты на разработку проекта, общие эксплуатационные затраты, ожидаемый экономический эффект, коэффициент экономической эффективности и срок окупаемости. Проведенный анализ и расчет показателей экономической эффективности показал целесообразность внедрения системы.
Основные функциональные возможности информационной системы: • Электронная регистрация заявки от клиента, расчёт стоимости услуг и материалов для выполнения заказа, формирование коммерческого предложения • Учёт поступлений оплаты от клиента • Формирование заявки поставщику, оплата и оприходование материалов для оказания услуг • Учёт выполнения заказов в разрезе мастеров и списание израсходованных материалов • Складской учёт материалов и товаров в разрезе складов • Расчёт, начисление и выплата заработной мастером в соответствии с объёмом выполненных работ, установленным окладом и премиальной части. • Хранение справочной информации о клиентах и поставщиках, услугах, товарах и материалах, сотрудниках и их должностях, складах • Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности строительной компании
Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) и ER, презентацию и речь для защиты.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 98,19%
Объём: 82 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.