В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования компании ООО «ПолиЭР», описана его организационная структура управления и рассмотрена техническая и программная архитектура организации. В ходе изучения объекта исследования и анализ существующей организации прикладных и информационных процессов была построена и описана структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, с помощью которой были выявлены проблемы и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи для автоматизации рассматриваемого процесса учёта реализации продукции. Проведён анализ Российского рынка аналогов современного программной обеспечения для автоматизации деятельности аналогичных процессов, после чего обосновано и принято решение о разработке собственной системы. Перед началом разработки информационной системы были сформированы функциональные и нефункциональные требования. В заключительной части главы было выполнено календарное-ресурсное планирование проекта, рассмотрены возможные риски проекта автоматизации и предложены мероприятия по их снижению. Во втором разделе выпускной квалификационной работы было выполнено концептуальное проектирование информационной системы и построена ER-диаграмма, на основании которой описаны классификаторы нормативно-справочной информации, описаны входные документы для хранения информации, и выходные документы, для отражения результативной информации. После чего была построена структура дерева конфигурации в среде 1С:Предприятие и описаны интерфейс разработанной информационной системы, созданные подсистемы, константы, справочники, документы, регистры и отчёты. После разработки информационной системы было описано техническое обеспечение, рассмотрены вопросы безопасности и проведено тестирование разработанной конфигурации. В заключительная части выпускной квалификационной работы была проведена экономической эффективности проекта.
Функционал базы: • Регистрация заказов от клиентов на поставку продукции; • Автоматическая калькуляция стоимости поставки продукции и формирование коммерческого предложения; • Учёт поступления и отгрузки продукции на складе • Учёт выставленных счетов на оплату и поступления оплаты от клиентов • Контроль задолженностей клиентов; • Фиксация актуальных цен • Распределение коммерческих расходов и подведение итогов месяца (закрытие месяца); • Внесение справочной нормативной информации по клиентам, продукции, видам цен, складам, сотрудникам и др. • Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности компании.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 95,11%
Объём: 98 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.