Дипломная работа «Учёт аренды коммерческих помещений и площадей»
0106
10900,00
р.
р.
КУПИТЬ
В первой главе данной работы была представлена характеристика объекта исследования, описана его организационная структура управления, программная и техническая архитектура информационных технологий. В ходе дальнейшего изучения компании ООО «Ваша Недвижимость» был проведён анализ существующей организации бизнес-процесса работы с клиентами, по результатам которого построена и описана структурно-функциональная модель процесса учёта арендованных площадей в контексте IDEF0. В результате анализа построенной модели были выявлены проблемы рассматриваемого бизнес-процесса и предложены пути их решения, на основании чего выполнена постановка задачи.
Во второй главе для выполнения поставленной задачи был проведён анализ Российского рынка аналогов современного программного обеспечения, использующегося для автоматизации деятельности риэлторских компаний, обоснован выбор способа и стратегии автоматизации в виде принятого решения о разработке собственной системы. После чего была построена концептуальная схема (ER-модель) информационной системы, обоснован выбор среды для разработки в виде 1С:Предприятие 8.3, описан интерфейс и структура дерева конфигурации разработанной информационной системы, в том числе созданные константы, справочники, документы, регистры и отчёты, подсистемы, роли и разграничение прав доступа. В заключении главы был описан процесс тестирования разработанного программного продукта и приведены его результаты.
В заключительной третьей главе была описана методика и проведён расчёт показателей экономической эффективности, в том числе оценены затраты на разработку проекта, общие эксплуатационные затраты, ожидаемый экономический эффект, коэффициент экономической эффективности и срок окупаемости. Проведенный анализ и расчет показателей экономической эффективности показал целесообразность внедрения системы.
Основные функциональные возможности информационной системы: • Хранение справочной информации по клиентам и помещениям; • Электронная регистрация факта передачи помещений в аренду и её прекращение. • Электронная регистрация факта начала проведения ремонта помещения и его ввода в эксплуатацию • Автоматический расчёт стоимости аренды помещений в зависимости от периода аренды и характеристики помещений; • Учёт поступления оплаты от клиентов за аренду помещений; • Формирование необходимых аналитических отчётов по показателям деятельности.
Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3, пояснительную записку (текстовую часть), исходники диаграмм IDEF0, DFD, IDEF3x и ER, презентацию и речь для защиты.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 94,65%
Объём: 84 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.