Обращаем внимание, что данная курсовая работы была выполнена в соответствии с требованиями университета ВИТТЕ с учётом специфики их методических указаний и реализацией статистического, регламентированного, оперативного, мультивалютного и бухгалтерского учёта.
В первой части был осуществлен анализ предметной области, в ходе которого были выделены основные бизнес-процессы, требующие автоматизации, и сформированы требования к будущей конфигурации.
Во втором разделе была выполнена практическая часть работы: разработаны необходимые справочники, документы, реализованы различные виды учета, в том числе бухгалтерский, оперативный, статистический и мультивалютный. Были разработаны объектов конфигурации для реализации бухгалтерского учёта, такие как план счетов, журнал проводок, а также инструменты анализа – бухгалтерский баланс и шахматная ведомость.
Третий раздел был посвящен анализу и устранению ошибок, возникших в процессе разработки.
Основные функциональные возможности разработанной информационной системы:
Учет закупок продуктов и товаров в процессе формирования заказов у поставщиков, контроль оплаты и приемки товаров.
Управление запасами на складе, контроль остатков и их движений
Калькуляция стоимости приготовленных блюд и контроль за списанием продуктов на кухне.
Фиксация заказов от клиентов, расчет стоимости заказов и выставление счетов.
Использование мультивалютного учёта при закупке у поставщика и выставления счетов клиентам.
Хранение справочной информации по номенклатуре товаров для перепродажи, рецептам блюд, доступных для приготовления в ресторане, с указанием ингредиентов и их количества, необходимых для приготовления одного блюда, по расположению и вместимости столов в разных залах, по поставщикам товаров и продуктов для приготовления блюд, о местах хранения товаров, продуктов и готовых блюд, по сотрудникам ресторана и их должностям, перечню валют для совершения финансов операций в ресторане и единицам измерения для номенклатуры.
Формирование бухгалтерских проводок по счетам аналитического учёта для отражения факта поступления товаров и продуктов на склад и учета оплаты поставщику с видом Дебет по счёту 41 «Товары» (для товаров) или счёту 10 «Материалы» (для продуктов) и Кредет по счёту 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», для отражения факта списания продуктов на приготовление блюд проводки с видом Дебет по счёту 20 «Основное производство» и Кредет по счёту 10 «Материалы», для фиксации обязательства клиента перед рестораном по оплате заказанных блюд с видом Дебет по счёту 62 «Расчеты с покупателями» и Кредет по счёту 90.1 «Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг», для отражения факта оплаты клиентом его заказа с видом Дебет по счёту 51 «Расчетные счета» (если оплата банковской картой) или 50 «Касса» (если оплата наличными) и Кредет по счёту 62 «Расчеты с покупателями»
Формирование аналитических отчётов по закупкам у поставщиков, по обороту, начальных и конечных остатках товаров по каждому складу, по себестоимости товаров с указанием ингредиентов, по стоимости заказов клиентов.
Готовая курсовая работа включает в себя базу данных, разработанную на платформе 1С Предприятие 8.3, и пояснительную записку (текстовую часть курсовой работы).
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 99,14%
Объём: 44 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.