В аналитической части данной работы была представлена характеристики Университета и его организационной структуры, после чего рассмотрены текущие методы работы приемной комиссии с построением функциональной диаграммы IDEF0 в контексте As-Is и выявлены их ключевые недостатки. На основании выявленных проблем была выполнена постановка задачи на автоматизацию процесса учёта абитуриентов и построена функциональная диаграмма IDEF0 в контексте To-Be с учётом автоматизации. В заключении раздела был проанализирован рынок готовых программных решений. В результате проведённого анализа было обосновано и принято решение о необходимости разработки собственной системы для учета абитуриентов, учитывающей специфику и потребности университета.
В проектной части данной работы было проведено концептуальное проектирование будущей информационной системы путём построения ER-диаграммы и обоснован выбор среды разработки в виде платформе 1С:Предприятие 8.3. На основании концептуальной модели была разработана структура дерева конфигурации и подробно описаны разработанные подсистемы, справочники, документы, регистры и отчеты. Также были реализованы алгоритмы проведения документов и распределение прав доступа для разных категорий пользователей. В заключении главы было проведения тестирование разработанной конфигурации, которое подтвердило ее работоспособность и соответствие поставленным требованиям.
В экономической части данной работы была рассмотрена методика расчёта экономический эффективности проекта автоматизации, рассчитаны затраты на разработку и внедрение системы, а также проведен анализ ее экономической эффективности. Результаты расчетов показали, что внедрение системы позволит значительно сократить трудозатраты сотрудников приемной комиссии и увеличить скорость обработки заявлений абитуриентов, что в совокупности обеспечит высокую окупаемость проекта.
Основные функциональные возможности разработанной информационной системы:
Регистрация личных данных абитуриентов, включая ФИО, контактные данные и паспортные данные.
Ввод и хранение сведений о предоставленных абитуриентами документах для поступления.
Контроль статусов заявлений (принято, в обработке, требует дополнения, отклонено, к зачислению).
Автоматизация процесса формирования договоров на обучение с учетом выбранной специальности и формы обучения.
Расчет стоимости обучения в зависимости от выбранной программы и условий обучения.
Учет оплаты за обучение и формирование отчетов по задолженностям абитуриентов.
Формирование приказов о зачислении на основе данных об оплате обучения и выполнения условий договора.
Ведение реестра зачисленных абитуриентов.
Формирование учебных групп и распределение студентов по ним.
Работа со справочной информацией с возможность внесения и поиска необходимой информации (местах приема документов, уровни образования, направления, формы, профили обучения и прочие).
Хранение актуальной информации о стоимости обучения.
Учет задолженностей по оплате обучения и отслеживание их погашения.
Формирование отчетов по абитуриентам, направлениям обучения, платежам и задолженности.
Готовая дипломная работа включает в себя базу данных, разработанную на платформе 1С Предприятие 8.3, пояснительную записку (текстовую часть дипломной работы), исходники диаграмм IDEF0 (трёхуровневая) в контексте As-Is и To-be, исходник ER модели, презентацию и речь для защиты, видеозапись с консультацией по объектам разработанной конфигурации (продолжительность 19 минут)
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 98,67%
Объём: 100 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.