Дипломная работа «Учёт пациентов в регистратуре медицинского центра»
0046
10900,00
р.
р.
КУПИТЬ
В первом разделе выпускной квалификационной работы была дана характеристика объекта исследования медицинского центра «Линия жизни», описана организационная структура управления и функции структурных подразделений. В ходе изучения объекта исследования была построена структурно-функциональная модель в контексте IDEF0, рассмотрен процесс записи на пациентов приём использованием методологии IDEF3x и построена схема информационных потоков в виде диаграммы DFD, с помощью чего были выявлены проблемы бизнес-процесса учёта пациентов и предложены пути их решения. На основании требований к автоматизации процесса, после анализа Российского рынка современного программной обеспечения, было принято решение о разработке собственной системы и обоснована платформа 1С:Предпрятие 8.3 в качестве среды для разработки. Во второй главе была построена концептуальная модель информационной системы, после чего была описана архитектура и интерфейс информационной системы, структура метаданных и разработанные объекты системы, такие как константы, справочники, документы, регистры, отчёты и др. Третья глава представляет собой оценку экономической эффективности проекта, в которой была выбрана и описана методика оценки экономической эффективности проекта.
В базе данных разработаны следующие объекты конфигурации: • Справочник «МедПерсонал», «Пациенты», «Страховые компании», «Специализации», «Должности», «Медикаменты», «Виды услуг», «Виды графиков»; • Документ «Запись на приём» - необходим для записи пациента на приём к врачу; • Документ «Приём пациент» - необходим для отражения факта посещения пациентом; • Документ «Оказание услуг»- отражает количество и стоимость оказанных медицинских услуг пациенту с учётом скидки; • Документ «Поступление оплаты» - необходим для отражения факта оплаты пациентом оказанных медицинских услуг; • Документ «Рецепт» - необходим для назначения пациентам курса медикаментов и лекарственных средств; • Документ «Установка графика работы» - необходим для установки графика работы врачей; • Регистры сведений «Стоимость услуг» и «График работы мед персонала»; • Регистр накопления «Приём пациентов»; • Отчёты по приёмам врачей, по выписанным рецептам, по стоимости оказанных услуг, по оказанию услуг пациентам, по приёмам пациентов по специализациям, диаграмма приёмов по специализациям, прайс-лист на услуги; • Подсистемы «Приём пациентов», «Оказание услуг», «Графики работы персонала», «Администрирование».
Содержит базу, разработанную на платформе 1С версии 8.3 и пояснительную записку.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости возможна запись видео в режиме онлайн с демонстрацией работы конфигурации (базы данных) и содержания пояснительной записки в подтверждение наличия материалов по данной работе.
Уникальность: 96,84%
Объём: 82 стр.
Другие работы
Покупка готовой работы
Для обсуждения деталей покупки работы свяжитесь с нами в сообществе ВКонтакте, WhatsApp или оставьте свои контактные данные для связи.